Добавить сайт в закладки  |  Все сервисы портала »  
Регистрация   Забыли пароль? Логин:  Пароль: 
   
Сайт Набережных Челнов


Новости Набережные Челны

 

Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Поделиться новостью

Ваша новость может бесплатно появиться на сайте. Отправьте новость нашему редактору для публикации »

Архив новостей


     


Уловки популярных брендов

10.06.12
Прочтений публикации 3915

Публикация

Фото публикации
Как бренды, которые случайным образом смогли выявить истинные причины, побуждающие покупать свою продукцию, смогли заставить своих покупателей вновь и вновь совершать покупки, и тем самым завоевали себе мировую известность.

Что же побуждает людей совершать покупки? Портал Nch-city.ru попытается вместе с вами разобраться в этом вопросе. На самом деле, это одна из самых главных тайн рекламы. И даже самым лучшим маркетологам не по силам разгадать ее, ни один из них не сможет назвать истинные мотивы поведения покупателей и тем более предугадать их реакцию. Они стараются проникнуть в суть человеческого поведения, группируют различных покупателей по тем или иным признакам, но в сущности оказывается, что только на опыте удается определить правильную стратегию.

Что заставляет людей из огромного числа похожих товаров выбирать продукцию именно этого бренда? На каких сторонах рекламируемого товара нужно акцентировать свое внимание, чтобы заставить потребителя купить ваш товар?

Всем известно как на пачке Marlboro появился легендарный ковбой, однако именно этот бренд придумал одну уловку, о которой сейчас мало кто догадывается.

То как выглядит современная пачка сигарет мы обязаны именно Marlboro. И придумана эта пачка была не потому, что привносила новый дизайн или имела какие-то новшества. Новая пачка сделала курящего человека ходячей рекламой.

Если раньше люди умудрялись доставать сигарету из мягкой пачки, не вынимая ту из кармана. То теперь курильщикам пришлось доставать пачку их кармана, откидывая крышку из плотного картона. Такая сигаретная пачка получила название флип-топ.

Прошло время и люди, конечно же, научились доставать сигареты и из флип-топа, не высовывая пачку из кармана. И как же Marlboro не заняться разработкой новой упаковки, но British American Tobacco, выпускающий знаменитые Dunhill уже успел опередить их. В новой упаковки Dunhill была не только крышка, но и клапан, который в кармане точно не открыть. Что придало помимо всего прочего премиум-вид новой разновидности сигаретных пачек. Но и на этом Dunhill не остановились, для еще большего люкса этот клапан назвали «хьюмидор». Раньше так называли специальный ящик, в котором хранили сигары. В нем поддерживался оптимальный уровень влажности, а герметичность не позволяла улетучиваться аромату сигарет. Таким приемом, Dunhill как бы говорит потребителям, что их сигареты очень близки к сигарам по своему качеству и аромату. И не важно, что стоит такая пачка в России порядка 60 рублей. Зато красиво!

Существует легенда, повествующая с чего начались продажи духов Эсте Лаудер. Магазины и салоны не хотели предлагать ее продукцию. И вот когда дела шли совсем плохо, она посетила самый большой парфюмерный магазин Нью-Йорка, в котором как бы случайно разбила флакон своих духов. Находившиеся в магазине покупательницы сразу же обратили внимание на прекрасный аромат. И тогда магазин сам предложил Эсте Лаудер заключить контакт на поставку духов.

Одним летним днем 1896 года Генри Хайнц, прогуливаясь по бульвару в Нью-Йорке, обратил внимание на рекламу обувного магазина, который предлагал посетителям «21 стиль обуви». Взяв за основу этот прием, он написал на этикетках своих кетчупов и соусов «57 вариантов». Это совсем не означало, что у Хайнца было 57 различных видов кетчупа, просто эта цифра ему нравилась, а еще она производила впечатление на покупателей.

Знаменитый бренд Абсолют берет свое начало в 1879 году. Это было связано с созданием Ларе Олссон Смитом нового чистейшего сорта водки, которая получалась благодаря ректификации. Этот сорт получил название «Absolute Rent Bravin» («Абсолютно Чистая Водка»).

А в 70-х годав 20 века «Absolute Rent Bravin» переходит под крыло Ларс Линдмарка. Как и сам продукт его продвижение на рынок тоже должно быть абсолютным. Увидев в витрине аптеки шведскую бутылку с лекарством, Гуннар Броман – человек, разрабатывавший концепцию продвижения Абсолют, был настолько поражен ее одновременной простотой и совершенством, что сразу решил придать бутылкам водки именно такую форму. Она и стала прототипом тары, которую узнают сейчас по всему миру. Как ни странно, именно бутылка стала причиной эталонности водки Абсолют.



Сообщить другуСообщить новость другу    Версия для печатиВерсия для печати


Комментарии (всего 0)


Другие публикации:
Студия IT-genertor.ru - создание и продвижение сайтов

Реклама на сайте Набережных Челнов


© 2010–2013. Все права защищены и охраняются законом.
 При копировании материалов прямая ссылка обязательна.
 Редизайн "Студия "IT-generator"
 Портал содержит материалы 12+, 16+, 18+